«Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться» — гласит закон Мёрфи, и я, как всякий приключенец, не могла не попасть под влияние этой истины. Как я заметила, самый ничтожный страх из разряда «это не может со мной случиться, потому что я принимаю меры предосторожности» имеет привычку воплощаться в жизнь самым наглым образом. Начнём с банального «ничто не предвещало беды», потому как ну реально ничто беды не предвещало!
Уставшая и озлобленная на весь мир после трудового дня, полного казусов и всяческих подъёбов, я вернулась домой с надеждой сесть и врасти в родное зелёное кресло, стоящее перед не менее родным и любимым компьютером, открывающим доступ в опять же не менее родной и любимый Интернет, но не тут-то было!
Включив устройство и введя все пароли доступа к системе... в систему я не вошла. Вместо приветственного сообщения, перед моими покрасневшими глазами всплыло подозрительное синее оконце. Текст в окне содержал информацию по 242.1 статье УК РФ, в нарушении которой меня обвиняли. Снять блокировку компьютера предлагали довольно простым способом: перечислить 400 рэ на какой-то МТС'овский номер и ввести код, который находится на квитке оплаты, в соответствующее поле внизу окна. Я охуела. Откуда они узнали, что вечером предыдущего дня я поднимала себе настроение просмотром «Boku no Pico»? Заподозрив неладное, я начала отчаянную атаку окна Ctrl-Alt-Delet'ом, отчего подозрительная рамочка замигала, а номер, на который предлагали перечислить деньги, менял свои последние четыре цифры через каждые полсекунды. Уверив себя, что это вирус, я забросала гневными СМС этот чёртов номер. Надеюсь, они прочувствовали всю боль лишённого Интернета юзверя.
В итоге пришлось вызывать мастера, потому что ни мои великолепные своей витиеватостью оскорбления, ни автоматная очередь Ctrl-Alt-Delet'а, не возымели никакого действия на червей. Мужичок работал где-то четыре часа и устранил проблему, но попутно снёс мой Windows и опустошил кошелёк на 6000 кровных. Прощайте, мои неопубликованные труды, я вас не смогу родить во второй раз. Грусть-тоска меня съедает.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть обо мне и Интернете
P.S. Я убью тебя, лодочник! Найду и покараю с особой жестокостью! Ты только жди.